I. Возврат товара надлежащего качества:

А. Возврат Товара осуществляется одним из следующих способов:

1. Посредством Почты России

Стоимость пересылки возврата не компенсируется.

При отправлении возврата посредством Почты России необходимо сохранить или запомнить номер почтового идентификатора посылки, чтобы иметь возможность при необходимости сообщить его Продавцу. В целях ускорения процесса получения посылки в отделении Почты России следует сообщить Продавцу номер почтового идентификатора отправления.

2.Посредством службы СДЭК или Боксберри

Стоимость пересылки возврата не компенсируется.

При отправлении возврата посредством СДЭК или Боксберри необходимо сохранить или запомнить номер почтового идентификатора посылки, чтобы иметь возможность при необходимости сообщить его Продавцу. В целях ускорения процесса получения посылки в отделении СДЭК или Боксберри следует сообщить Продавцу номер почтового идентификатора отправления.

Б. Возврат товара надлежащего качества допускается в течение 14 дней после покупки.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления посылки на склад Продавца.

В. Возврат возможен в случае, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид товара (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара, оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
  • имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара.

Г. Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.

Д. Порядок действий Покупателя:

  1. Перед отправкой в обязательном порядке уведомить Продавца, позвонив по телефону ТЕЛЕФОН с 10:00 до 21:00 (время Московское) или написав через форму обратной связи.
  2. Упаковать товар в коробку или пакет
  3. Указать банковские реквизиты для возврата денежных средств. Реквизиты требуются, чтобы отправить денежные средства надлежащему получателю.

II. Возврат товара ненадлежащего качества:

А. Возврат товара осуществляется одним из следующих способов:

1. Посредством Почты России

Стоимость пересылки возврата не компенсируется.

При отправлении возврата посредством Почты России необходимо сохранить или запомнить номер почтового идентификатора посылки, чтобы иметь возможность при необходимости сообщить его Продавцу. В целях ускорения процесса получения посылки в отделении Почты России следует сообщить Продавцу номер почтового идентификатора отправления.

2.Посредством службы СДЭК или Боксберри

Стоимость пересылки возврата не компенсируется.

При отправлении возврата посредством СДЭК или Боксберри необходимо сохранить или запомнить номер почтового идентификатора посылки, чтобы иметь возможность при необходимости сообщить его Продавцу. В целях ускорения процесса получения посылки в отделении СДЭК или Боксберри следует сообщить Продавцу номер почтового идентификатора отправления.

Б. Претензии предъявляются в течение 30 дней дней с момента отправки товара Покупателю.

В. Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.

Г. Порядок действий Покупателя:

  1. Перед отправкой по почте в обязательном порядке необходимо уведомить Продавца, позвонив по телефону ТЕЛЕФОН с 10:00 до 21:00 (время Московское) и отправить копию Заявления на проверку качества по электронной почте ПОЧТА или написав через форму обратной связи
  2. Упаковать товар в коробку или пакет.
  3. Указать банковские реквизиты для возврата денежных средств. Реквизиты требуются, чтобы отправить денежные средства надлежащему получателю.

Д. Продавец вправе провести проверку качества товара, что увеличит сроки рассмотрения обращения Покупателя.

Срок замены товара при проведении проверки качества товара – 20 дней, срок возврата денежных средств – 10 дней.

III. Способы возврата денежных средств:

  • при оплате заказа наличными курьеру осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается при возврате.
  • при безналичном расчете осуществляется непосредственно на счет, с которого происходила оплата.

Возврат товара осуществляется согласно законодательству о защите прав потребителей.